Blinchika.ru

Блинчичка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главная страница (Нет пока отзыв)

Главная страница desert-raven .ru (Нет пока отзыв)

Desert-raven.ru

Содержание веб-сайта также распределяется на страницах Позвоночник, Информация и Правообладателям. Ниже перечислены наиболее важныe подстраницы Desert-raven.ru :

#ОписаниеURL веб-сайта
1.Позвоночник/poz­vo­nochnik
2.Информация/infor­mat­si­ya
3.Правообладателям/pravoob­lada­tel­yam
4.О сайте/sample-page
5.Выправить позвоночник в домашних условиях/poz­vo­nochnik/vypra­vit-poz­vo­nochnik-v-do­mashnih-us­lovi­yah.html
6.Болят ноги ниже колен у женщин ночью/poz­vo­nochnik/bolyat-nogi-nizhe-kolen-u-zhenshhin-nochyu.html
7.Какой мазью можно мазать ушиб колена/poz­vo­nochnik/kakoj-mazyu-mozhno-mazat-ushib-kolena.html
8.Лечение грыжи позвоночника в янцзы/poz­vo­nochnik/leche­nie-gryzhi-poz­vonochni­ka-v-yants­zy.html
9.Болит шейный отдел позвоночника отдает в руку/poz­vo­nochnik/bolit-shejnyj-otdel-poz­vonochni­ka-otdaet-v-ruku.
10.Гимнастика для шейного отдела позвоночника при головокружении/poz­vo­nochnik/gim­nasti­ka-dlya-shej­no­go-otdela-poz­vonochni­ka-pr..

Полезная информация о Desert-raven.ru: Группа Desert была сформирована в 2002 году в Беэр-Шева, Израиль. Группа исполняет музыку в .. узнать больше

Ссылки на веб-сайт и присутствие в социальных сетях

В общей сложности для веб-сайта Desert-raven.ru найдено 0 указаний с других веб-сайтов. При этом наиболее распространенными понятиями в текстах ссылок являются «Desert Raven» и «Desert. Такие ключевые слова, как Raven и Desert, очень часто используются при ссылках на веб-сайт. Важнейшими источниками ссылок являются веб-сайты Eurotexmoto.ru и Igrushka.info. Чаще всего на главную страницу ссылается Desert-raven.ru и на страницу другие веб-сайты.

Важнейшие ссылки на этот сайт

В таблице указаны наиболее важные ссылки на Desert-raven.ru, отсортированные по значимости в порядке убывания.

Страницы, на которые наиболее часто ссылаются внешние источники

В таблице указаны веб-сайты Desert-raven.ru, на которые очень часто ссылаются другие веб-сайты, и которые, таким образом, составляют важную часть его содержания.

#URL веб-сайтаКоличество внешних ссылок
1.http://www.desert-raven.ru/ (Главная страница)2

Замечание: Анализ внешних ссылок основан на самых последних полученных данных.

Техническая информация

Веб-страницы Desert-raven.ru обслуживаются веб-сервером Nginx на основе языка программирования PHP. В качестве системы управления контентом используется ПО WordPress. HTML-страницы созданы на основе новейшего стандарта HTML 5.

Информация о сервере веб-сайта

IP-адрес:87.236.16.3
Оператор сервера:ZAO Maestro Telecom
Количество сайтов:более 100 — другие страницы с этим IP-адресом
Самые известные сайты:Comstol.info (хорошо известен), Blogbaster.org (малоизвестен), Arlilia.ru (менее известен)
Сайты для взрослых:1% веб-сайтов не разрешены для показа в детской аудитории
Языковое распределение:100% веб-сайтов русский

Технические характеристики к технологии сайта

ПО веб-сервера:Nginx
Программная платформа:PHP, Версия 5.6.40
Cms-Программное обеспечение:WordPress
Время загрузки:1,92 секунд (медленнее, чем 87 % всех сайтов)
HTML-версия:HTML 5
Данные робота:max-snippet:-1, max-image-preview:large, max-video-preview:-1
Размер файла:95,08 KB (493 распознанных слов в сплошном тексте)

Безопасность и классификация

Веб-сайт не содержит сомнительной информации и может использоваться несовершеннолетними, а также в рабочей среде.

Раскрыта Daytona SP3 – новая Ferrari ностальгической серии Icona

Ретроспективной внешности вторит соответствующий мотор – атмосферный V12.

Премьера Ferrari Daytona SP3

В Маранелло сказали – в Маранелло сделали. На проходящем прямо сейчас гоночном фестивале Ferrari Finali Mondiali дебютировал обещанный в начале месяца суперкар серии Icona – уже третий (после вышедших в октябре 2018 года спидстеров Monza SP1 и Monza SP2) по счету. Примечательно: изначально премьеру машины планировали провести лишь в 2022-м, однако затем спешно перенесли на ноябрь. Если все готово – зачем томить дорогих во всех смыслах клиентов?

Что касается нейминга, «итальянку» нарекли в честь знакового для Маранелло события – марафона «24 часа Дайтоны» 1967 года. В том заезде машины старины Энцо стерли соперников в труху, оккупировав весь пьедестал. Стоит ли говорить, дизайн новой «Иконы» создавался с оглядкой на спортпрототипы родом из шестидесятых – модели 330 P4, 350 Can-Am и 512 S. Отсюда и панорамное ветровое стекло, и зеркала заднего вида на подчеркнуто выразительных крыльях.

Ferrari Daytona SP3

Официального подтверждения слухов о том, что в основу «Дайтоны» лег лимитированный родстер LaFerrari Aperta не случилось. А внешность преобразилась настолько, что гадать по ней – идея такая себе. Наверняка известно лишь, что сердцем «Иконы» стал доработанный и адаптированный под среднемоторную компоновку 6,5-литровый V12 от модели 812 Competizione. Выдавая 840 л.с. и 697 «ньютонов», он обеспечил себе титул самого мощного ДВС, когда-либо созданного Ferrari. Мотору аккомпанирует семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Ferrari Daytona SP3 анфас

Ferrari Daytona SP3, вид сзади

Ferrari Daytona SP3 в три четверти сзади

Помимо прочего, в Маранелло гордятся аэродинамической эффективностью. Несмотря на то, что здесь нет ни одного активного элемента, Daytona SP3 однозначно входит в число наиболее совершенных продуктов марки. При этом минималистичная внешность не страдает, поскольку главный «спонсор» прижимной силы – хитрый двойной диффузор. Это решение пришло в автопром прямиком из «Формулы-1» в далеком 2009-м. Правда, первоначальная идея принадлежала не Ferrari, а коллективу Brawn GP.

Ferrari Daytona SP3, интерьер

Бравирование формульными технологиями продолжается и при рассказе об архитектуре: шасси и кузов «Дайтоны» выполнены из композитных материалов, обеспечивающих завидную жесткость и сравнительно скромную снаряженную массу в 1485 кг. Таким образом, на тонну приходится 565 «лошадок». Все это позволяет машине разменивать первую сотню за 2,85 секунды, справляться со второй за 7,4 секунды и прекрасно чувствовать себя как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.

Хороший клон. Обзор мобильного боевика Punishing: Gray Raven

Говорим про Punishing: Gray Raven, вспоминаем Honkai Impact 3rd, а Genshin Impact держим в уме. Punishing: Gray Raven — игра вторичная почти во всем, но она дарит мало с чем сравнимый кайф любителям «тупых» слешеров. Первая доза бесплатно, а вот дальше не все так просто.

Обсуждая Punishing: Gray Raven (PGR) студии Kuro Game, нельзя не упомянуть Honkai Impact 3rd, проект теперь уже известной miHoYo. Honkai Impact 3rd китайская студия выпустила за несколько лет до релиза Genshin Impact. Всемирной популярности Honkai Impact 3rd в момент запуска не получила, но благодаря качественному и увлекательному, без скидок на мобильную платформу, геймплею заработала много поклонников.

В обзоре мы отмечали, что между Honkai Impact 3rd и Genshin Impact — бездна. Genshin Impact, условно-бесплатное приключение в открытом мире, совершила на мобильных платформах революцию. До выхода этой игры во всей игровой индустрии такого представить никто не мог. Это настолько разные по масштабу проекты, что рядом с Genshin Impact меркнет любая современная мобильная игра. Делает ли это хуже Honkai Impact 3rd? Конечно, нет!

В Kuro Game, когда начинали работу над Punishing Gray Raven, еще не знали о Genshin Impact. Ее анонсировали в 2019 году, поэтому Kuro Game, основанная в 2017 году в Гонконге, за ориентир для своего первого проекта взяла Honkai Impact 3rd. Хотя, слово «ориентир» в этом случае не совсем верно. Kuro Games игру клонировали.

Punishing: Gray Raven и Honkai Impact 3rd похожи как близнецы. Все персонажи делятся на три класса — атакующий (Attacker), танк (Tank) и поддержку (Support). Атакующие классы наносят противникам большой урон, но сами противостоят атакам плохо. Танки, наоборот, хорошо держат удар врага, но не способны нанести большой урон быстро. Поддержка плохо справляется и с тем и другим, но помогают на поле боя и танкам и атакующим.

Классическое по массовым онлайновым ролевым играм распределение ролей в сюжетном режиме PGR работает так себе. Одиночная кампания сбалансирована под атакующих персонажей. Если вы предпочитаете другой стиль игры и преимущество в прокачке отдаете персонажу другого класса, то в миссиях кампании возможны проблемы. Особенно ярко это проявляется на 8 уровне 5 главы, где разработчики резко повышают сложность.

Уровень 5-8 — это гриндволл или пейволл, в зависимости от того, будете ли вы гриндить или заплатите. И если так уж получилось, что гриндите вы танком, или поддержкой, то на этом уровне вы застрянете надолго. Танк, конечно, сколько-то сможет продержаться против «босса» на этом уровне, но он не способен его даже «поцарапать» несмотря на то, что намного превышает рекомендованный для прохождения уровень персонажа. Поддержке в бою здесь можно только страдать.

Так что, если к этому моменту кампании у вас нет прокачанного ДД (Damage Dealer, атакующий персонаж) с хорошим оружием (как минимум 4 звезды высокого уровня), то придется его прокачать. Очень хочется послать «лучи добра» тому, кто подобный подход одобрил и разрешил это реализовать. Многие, столкнувшись с гриндволлом в первый раз, просто не понимают, что в такой ситуации делать. Все попытки для них пройти уровень 5-8 оказываются равнозначными ударам головой о стену.

Прокачка простая, но глубокая. Прокачиваются умения, пассивные и активные навыки каждого героя, оружие, суперудары. По сюжету персонажи не совсем люди, а «конструкты», и у них есть шесть слотов под модули памяти, в которые записаны личности великих людей (если играли в Honkai Impact 3rd, то стигматы для вас знакомы). Они дают наибольший прирост к боевой эффективности героя, поэтому их тоже нужно прокачивать.

Прокачка, естественно, требует ресурсов, которые гриндятся в специальных миссиях. И все бы ничего, геймплей-то хороший, гриндить в удовольствие. Вот только гринд жестко ограничивается местным аналогом выносливости-стамины (о ней чуть позже).

Хотя на миссии игрок выбирает трех персонажей из своей коллекции, под его управлением находится только один из них. Два других в бою не участвуют, пока игрок сам не переключится на них. Лишь при срабатывании некоторых условий, возможна кратковременная поддержка с их стороны.

В кооперативном мультиплеере (один из дополнительных игровых режимов) боевая система Punishing: Gray Raven преображается. В рейде на босса за трофеями ДД, танк и поддержка идут бок о бок и помогают друг другу: ДД наносит основной урон врагу, танк оттягивает противника на себя, а поддержка лечит. Совершенство.

Сражаемся разнообразным оружием: одноручные и двуручные мечи, луки, цепные пилы, мачете, пистолеты. Каждый герой имеет свои супер- и ультра-удары, комбинации. Удачно увернувшись, персонажи на короткое время «входят в матрицу», где жизнь вокруг них замирает, лишь они скользят между врагами, отнимая их жизни. Пальцы рефлекторно бегают по экрану телефона, на экране творится красивое безумие.

Погружаясь в эти сражения, отключаем мозг, работаем только на двигательных спинномозговых рефлексах, ловим кайф, управляя любимым персонажем. Противники не поражают глубиной интеллекта, но какая разница? Красиво! «Тупой», простой и красивый слешер дарит удовольствие. Единственное, что в такие моменты хочется — продлить момент.

Увы, миссии в Punishing Gray Raven короткие, особенно в первых главах. По-быстрому перескочить из одной главы в другую не получится — разработчики решили превзойти Honkai Impact 3rd в сюжетной части и всерьез прописали длинные диалоги. Так что, запустив уровень, приходится продираться через долгое «бу-бу-бу» персонажей. Учитывая, что перевода на русский язык нет, приходится подключать мозг. Зачем?! Я же его, наоборот, хочу отключить!

В отличие от коллег из miHoYo, которые подавали сюжет порой с дурацкими шутками, впрочем, забавными, в Kuro Game все серьезно. В некоторых сюжетных сценках сценаристы давят на эмоции, герои превозмогают трудности, спорят с коллегами, решают этические вопросы. Так что волей-неволей к 4 главе начинаешь сопереживать героям, вчитываться и даже проявлять какой-то интерес к тому, чем все закончится. Откровений, естественно, ждать не приходится, если только вам не 16 лет, да и возможность выбирать реплики за себя (для конструктов игрок — это их командир) ни на что не влияют.

Кроме основной истории, сценаристы прописали еще и истории персонажей, полностью раскрыть которые можно, заслужив их дружбу и доверие. Так что, как и в Honkai Impact 3rd, придется строить казарму, расставлять в комнатах шкафы и кровати и как в The Sims общаться с конструктами, дарить им подарки.

Периодически в мире PGR происходят различные события, есть несколько дополнительных режимов с соревновательным мультиплеером, типичных для мобильных игр, скучный тренировочный режим, который не тратит выносливость, обучающие миссии за каждого персонажа. Последние пропускать не рекомендуется, т. к. особенностей у каждого хватает.

Если Punishing: Gray Raven окажется удачной с финансовой стороны игрой, то следует ожидать продолжение сюжетной линии, интересные коллаборации и т. п., как это сейчас происходит с Honkai Impact 3rd. Для Kuro Game успех первой игры предоставит возможность пойти дальше.

Для игрока Punishing Gray Raven может стать финансовой черной дырой, засасывающей все свободные деньги. Gacha-казино, коллекционирование персонажей, жестко ограниченный гринд ресурсов, которые можно купить за внутриигровую валюту. К этому многие уже привыкли, хотя подобные манипуляционные методы высасывания денег из игроков корректными назвать нельзя.

Для одних gacha не является проблемой, но люди со страстью к коллекционированию готовы отдать последнее, чтобы в очередной раз открыть лутбокс. «Гарантированный» персонаж S-класса за энное количество открытых ящиков — так себе отмазка. Конкретного персонажа авторы не гарантируют.

Очередную порцию «лучей добра» нужно послать за «выносливость», которая убивает игру. Если вы любите длинные игровые сессии, то игра урывками будет для вас мучением.

Diagnosis

Punishing: Gray Raven — это лучшая мобильная игра, вышедшая к настоящему моменту в 2021 году. Она глубоко вторична и фактически является клоном Honkai Impact 3rd от miHoYo, лишь в некоторых моментах превосходя ее. Увы, современная мобильная игровая индустрия в 2021 году не смогла пока сделать ничего лучшего. Но PGR отлично сделана, имеет увлекательный геймплей, почти безупречна технически и способна подарить удовольствие.

Лишь одна черта портит игру. Если вы не способны сдерживать спонтанные порывы на покупку внутриигровых предметов, лучше к ней не приближаться.

Ferrari Daytona SP3: кресла без регулировок, атмосферный V12 и пассивная аэродинамика

Компания Ferrari представила третью модель из ретроспективной линейки Icona, вдохновлённой лучшими моделями Скудерии из славного прошлого. Daytona SP3 — это трибьют гоночным прототипам Ferrari 60-х годов XX века.

У подавляющего большинства поклонников Ferrari имя Daytona ассоциируется с переднемоторной дорожной моделью 365 GTB-GTS/4 конца 60-х — начала 70-х годов прошлого века, одной из самых красивых и быстрых для своего времени, но маркетологи Скудерии, занимающиеся линейкой Icona, решили вспомнить не о ней, а победе прототипов Ferrari 330 P3/4, 330 P4 и 412 P в легендарном марафоне 24 час Дейтоны в 1967 году. Эта победа стала местью Скудерии компании Ford за разгром в Ле-Мане в 1966 году, о котором в 2019 году вышел чудесный художественный фильм «Ford против Ferrari» режиссёра Джеймса Мэнголда с Кристианом Бейлом и Мэттом Деймоном в главных ролях.

Памятный финиш команды Ferrari в Дейтоне в 1967 году.

Разумеется, пресс-служба Ferrari предпочитает не вспоминать ни о фиаско заводской команды в Ле-Мане 1966 года, ни о фильме о нём, но это не отменяет прочих успехов прототипов Ferrari в 60-х, равно как и их технического и эстетического изящества — есть чем вдохновляться. Современная Daytona SP3 — это дорожный среднемоторый суперкар, в дизайне и конструкции которого собраны цитаты из вышеупомянутых прототипов 330 P3/4, 330 P4 и 412 P, а также более поздних 512 S, 712 Can-Am, 312 P и 250 P5 Berlinetta Speciale.

В некоторых ракурсах Daytona SP3 неуловимо напоминает снятую с производства флагманскую модель LaFerrari, но общего у них на самом почти ничего нет — разве только двигатель V12 серии F140, да и тот у Daytona SP3 более совершенный, позаимствованный у представленной весной этого года переднемоторной модели Ferrari 812 Competizione. В привязке к Daytona SP3 легендарный двигатель с увеличенным до 6,5 л рабочим объёмом получил индекс F140HC и модифицированную под среднемоторную компоновку систему впуска с постоянно меняющейся посредством гидравлического привода геометрией тракта. Максимальная мощность по сравнению с моделью 812 Competizione увеличилась на 10 л.с. до 840 л.с. и достигается при 9250 об/мин, при этом мотор можно крутить и дальше — до предельных 9500 об/мин. Максимальный крутящий момент — 697 Нм при 7250 об/мин.

Вся мощность передаётся на задние колёса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач типа DCT (с двумя сцеплениями) и самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением (e-Diff 3.0). До 100 км/ч Ferrari Daytona SP3 разгоняется за 2,85 с, до 200 км/ч — за 7,4 с, максимальная скорость — более 340 км/ч. Сухая масса автомобиля — 1485 кг, развесовка — 44:56 в пользу задней оси. Объём топливного бака — 86 л. Для этой модели был разработан особый состав шин Pirelli P Zero Corsa размерностью 265/30 ZR 20 спереди и 345/30 ZR 21 сзади, а также уникальные колёсные диски со спицами, направляющими воздушный поток из арок на борта. Диаметр передних тормозных дисков — 398 мм, задних — 380 мм.

Ferrari Daytona SP3 имеет кузов типа тарга (со съёмной жёсткой крышей) с углепластиковым монококом в основе, причём кресла пилота и единственного пассажира являются частью несущей конструкции и не имеют регулировок — для подбора удобной посадки можно регулировать рулевую колонку, педальный узел и подголовники, которые не связаны со спинками а как бы висят в воздухе (крепятся с тыльной стороны на заднюю стенку кабины).

В кокпите нет ничего лишнего, поверхности обиты замшей, роль щитка приборов выполняет 16-дюймовый изогнутый экран, а селектор режимов АКП стилизован под классические открытые пазы рычага «механики». Для придания современному суперкару характерной купольной формы остекления 60-х пришлось внедрить двойные передник стойки. Зеркала заднего вида на манер классических машин закреплены не на дверях, а на передних крыльях.

На Ferrari Daytona SP3 используются только пассивные аэродинамические элементы, но их общая эффективность, по словам разработчиков, лучшая в истории дорожных машин Скудерии. Обширное использование внутренних каналов для движения воздуха позволило обойтись без массивных антикрыльев и закрылков. Корма украшена небольшим элегантным спойлером, под которым красуется развитый двухуровневый диффузор с грозонтальными и вертикальными направляющими.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Кулинария приготовление десертов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector